Аналитика
09 ноября 2012, 17:30

На Ямале - самые низкие цены на бензин в Уральском округе

Цены на бензин на Ямале - самые низкие в Уральском федеральном округе. По сообщению "URA.Ru" , об этом рассказал на Интернет-конференции в ИА «Север-Пресс» глава управления ФАС в ЯНАО Олег Печерин.
Если сравнить последние данные Минэкономразвития по ценам на ГСМ, то средняя цена на автомобильный бензин на Ямале составляет 27 рублей 70 копеек, а в среднем по УрФО этот показатель доходит до 28,5 рубля. «То же самое касается цен на дизельное топливо: средняя цена по УрФО - 29,7 рубля, по Ямалу - 28,7 рубля за литр. У нас цены - на уровне Челябинской области. В Кургане, Екатеринбурге и Тюмени цены на топливо гораздо выше, чем у нас», отметил Печерин.
Также главный антимонопольщик Ямала отметил, что рынок розничной продажи ГСМ на Ямале достаточно конкурентный: «Особенно в восточной части округа. Например, в Новом Уренгое - порядка семи-восьми участников продажи топлива».
Олег Печерин пояснил, почему цены на нефтепродукты в ЯНАО, ниже, чем в других субъектах УрФО, - это не только конкуренция на рынке. «Это происходит, наверное, из-за того, что мы плотно работаем с нефтяными компаниями, участниками этого рынка. Мы в ежедневном режиме ведем мониторинг розничных цен по всему округу. Каждый день до 11 часов к нам стекаются все цены по всем муниципальным образованиям. И если обнаруживается малейший скачок цен, моментально летит запрос в адрес продавца ГСМ, и он должен обосновать, почему это происходит. И, как правило, повышение цены происходит вследствие того, что нефтеперерабатывающие заводы увеличивают отпускные расценки.
Предельная розничная надбавка на ГСМ в регионе установлена губернатором. Это мы тоже отслеживаем. Так что, любое повышение цен на ГСМ связано с политикой нефтеперерабатывающих заводов. Большую роль в регулировании цен на ГСМ играет общая политика руководства региона и острота взгляда ФАСа, - отметил глава УФАС по ЯНАО.
Не хочу сказать, что мы можем до бесконечности сдерживать цены, используя административный ресурс. Ведь мы исходим из того, что любой хозяйствующий субъект, в первую очередь, работает для получения прибыли. И если мы видим, что наши методы регулирования цен начинают приносить убытки предприятию, то мы должны, естественно, остановиться в регулировании цен. Любой хозяйствующий субъект должен работать с прибылью. Но безусловно - в определенных законодательных рамках. И я не уверен, что новые поставки топлива на Ямал будут по старым ценам.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать / отправить по email / добавить в избранное

Комментарии

ООО Информационные системы
Телефон: (495) 926-82-94Тех. поддержка: support@oilstat.ru